Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
15.05.2024, 02:18
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » "национальная страховая группа" завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука
21:58

"национальная страховая группа" завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука





Национальная страховая группа

"Национальная страховая группа" завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука

Внедренный с 12 мая новый фирменный стиль будет использоваться для оформления деловой документации, рабочей полиграфии, рекламной, сувенирной и имиджевой продукции.

При разработке нового бренд-бука перед дизайнерами "Национальной страховой группы" не стояла задача кардинального изменения фирменного стиля. Необходимо было обновить и освежить стиль, с учетом современных тенденций. Основные фирменные цвета стали мягче и светлее, шрифт округлился, а начертание логотипа стало единым для всех документов.
У "Национальной страховой группы" появился новый фирменный знак - "треугольник" в правом верхнем углу всей документации. "Треугольник" создает ощущение движения и максимального приближения к клиенту. Таким образом, передается тенденция развития компании в сторону большей клиенториентированности.

Вторая роль "треугольника" - цветовое обозначение основных направлений деятельности компании: автострахования, страхования имущества и личного страхования. Также для целей идентификации всех видов страхования были разработаны графические символы, иконки.

Над обновлением фирменного стиля работали дизайнеры "Национальной страховой группы". Графические символы (иконки) были разработаны компанией "Турбомилк".









Просмотров: 168 | Добавил: hentseircy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz